Сервисные контракты от ХЛР – «нет» поломкам оборудования и простоям!

Компания «Химлаборреактив» постоянно работает над усовершенствованием своих сервисов, внедряет новые методики и новинки отрасли, старается максимально учитывать потребности и пожелания клиентов.

Ответственность на всех этапах сотрудничества

Качество услуг от HLR означает не только поставки продукции мировых производителей, но и собственное производство и, что очень важно, прямой сервис на оборудование. За это направление отвечает Сервисная служба – 13 высококвалифицированных инженеров, знающих все о приборах разрушительного контроля, оптическом и теплотехническом, весовом оборудовании и т. д.

Услуги Сервисной службы ХЛР предусматривают гораздо больше, чем традиционно обеспечивает техническое обслуживание. Это также постоянное сопровождение, методическая поддержка для персонала, гарантии стабильной работы техники – все прописано в условиях Сервисного контракта, который станет залогом успешного функционирования Вашего оборудования.

Почему именно сервисный контракт

По опыту Сервисной службы ХЛР, заводские дефекты маловероятны, а подавляющее большинство проблем в работе приборов влечет за собой несоблюдение правил пользования, применение неоригинальных расходных материалов и запасных частей, отказ от профилактических работ. В то же время практика работы сервисных специалистов убедительно свидетельствует о том, что как раз на профилактике экономить не стоит. Потому мы и рекомендуем всем воспользоваться преимуществами Сервисного контракта.

Сервисный контракт – это договор о пакете сервисных услуг от сервисной службы ХЛР, которые предоставляются для предотвращения поломки техники, снижения рисков простоя производства / лаборатории и восстановления исправности оборудования.

В рамках подписанного контракта наши специалисты производят:

• Калибровку / юстировку без ЦСМ – определяют и корректируют погрешности измерений

• ТО – техническое (профилактическое) обслуживание

• Технический аудит – формируют списки оборудования с указаниями по каждому прибору

• Валидацию – обеспечивают наличие доказательств, что результаты действия конкретного продукта, услуги, метода или системы подходят под заранее принятые критерии

• Поверку, калибровку ЦСМ – операции, подтверждающие соответствие средств измерений метрологическим характеристикам, общую оценку работы измерителя

• Ремонт – обследуют и заменяют элементы оборудования, устраняют повреждения

• Квалификацию – действия / тесты / измерения, которые показывают, что оборудование функционирует в соответствии со своим назначением и дает ожидаемые результаты

• Диагностику – проверяют, совпадает ли работа прибора с заявленной в паспортных данных

Наши специалисты постоянно на связи

Сервисный контракт помогает продлить срок службы Вашего оборудования и свести на нет поломки и простои. Но он может удовлетворить и другие ваши запросы:

• Четкий график выездов специалистов, который, в частности, учитывает сезонность, поэтому Вам не нужно останавливать линию

• После профилактического обслуживания оборудование прослужит дольше – это убережет Ваше предприятие от простоев

• Опытные сервисные инженеры всегда на связи и оперативно помогут лаборантам с проведением ТО дорогостоящей и сложной техники

• Результаты обслуживания оформляем в акт, чтобы утвердить соответствие лаборатории требованиям ДСТУ EN ISO / IEC 17025:2019, или готовим оборудование к аудиту

• После ТО даем заключение о ресурсе оборудования, вариантах, как продлить срок его службы, понадобится ли покупка запчастей или замена оборудования)

• Сотрудничество с одной компанией вместо многих подрядчиков уменьшает расходы на выезд специалистов

• Возможность вносить оплату частями

• Вам не нужно обучать своих новых сотрудников работе с приборами, все сделают сервисные инженеры при заказе услуги ТО

• Заблаговременное напоминание об обслуживании, обсуждение с Вами конкретных сроков и работ

Все детали – по ссылке.

Добавить комментарии:

Вас также может заинтересовать